Что делать, если ребёнок не уважает родителей - Публикации - Статьи

Мы гарантируем конфиденциальность Ваших данных!

Интернет-магазин

+7 (495) 204-27-15

ПН-ВС: 10:00 до 19:00

работаем по всей России!

Официальный представитель

производителей бытовых фильтров для воды

Рекомендуемые товары

Статьи

узкая кухня из дереваЕсли в квартире узкая кухня, к выбору мебели, устанавливаемой в этом помещении, необходимо отнестись максимально ответственно. Она должна бы

Здоровье любого человека во многом зависит от воды. Если она окажется в системе водоснабжения некачественной, то проблемы в плане здоровья о

Та вода, которая сегодня течет из трубопроводов в нашей квартире, практически непригодна для потребления. В составе можно отыскать много пос

Вас беспокоит неуважительное поведение вашего ребенка, и вы, скорее всего, уже перепробовали множество методов исправления. Требовали соблюдать нормы поведения, следить за языком, не болтать в чате, когда Вы с ним разговариваете. Читали лекции о том, как много Вы делаете для него. Напоминали о том, что уважение должно быть взаимным. Только с позиции того, кто 15 с лишним лет проработал с сотнями семей, я могу твёрдо Вам заявить: если у Вас уже отсутствует элементарный уровень уважения - всё это не сработает.

Мы, родители, слишком часто увлекаемся требованиями уважения и принуждения детей к подчинению. Мы используем нашу власть самыми разными способами: угрожаем, наказываем, пытаемся пристыдить, используем подарки и вознаграждения, - для того чтобы заставить детей уважать власть и начальство. И наш успех становится нашим поражением. Неосознанно мы научили детей уважать власть и властные институты, упустив из виду более важную задачу: научить уважать человеческие взаимоотношения, уважать индивидуальность друг друга.

Часто в таких случаях родителям необходима консультация, но куда же пойти? Мы рекомендуем обратиться за помощью к специалистам через сайт ya-roditel.ru, консультации для родителей - это их прямая специализация.

Мы приучали детей ценить власть и управление столь успешно, что теперь они жаждут всего этого для себя. Таким образом, они намереваются выиграть власть и управление, участвуя в борьбе за власть со своими родителями. Это объясняет явление, которое я наблюдаю в своём кабинете: чем более родитель отождествляется с властью и управлением, тем более вероятно, что в семье разворачивается продолжительный конфликт с одним или несколькими детьми.

Для меня, как воспитателя, уважение к власти и управлению, как правило, не является приоритетным. Мы должны продемонстрировать уважение друг к другу и к нашим взаимоотношениям, а не к власти и управлению. Мы должны завоевать детское уважение, не пытаясь потребовать или принудить к этому. Принуждая к уважению мы можем добиться послушного поведения, но мы не выстроим истинного уважения друг к другу. Получить уважение можно только дав его, заработать - только признав прирождённую ценность и равенство человека. Дети - нам ровня, - не в умении или знании, а в человеческом достоинстве. Мы должны рассматривать их именно так.

Завоевание детского уважения начинается тогда, когда Вы начинаете относиться к ним уважительно, и концентрируете внимание на взаимоотношениях.

Вот некоторые советы:

Добивайтесь сотрудничества, а не послушания. Сотрудничество подразумевает совместное обсуждение и свободу высказывать мнение и влиять на процесс.

По умолчанию не делайте за ребенка то, что ребенок может сделать сам. Забота сверх необходимости неуважительна.

Будьте последовательны в своих требованиях. Будучи расслабленным сегодня и настойчивым завтра, Вы демонстрируете неуважение к Вашим взаимоотношениям, так как ставите своё настроение и самочувствие выше отношений между родителем и ребенком.

Отделяйте дело от деятеля, сосредотачивайтесь на проблеме, и двигайтесь через обсуждение к согласию.
Говорите, что думаете. Думайте, что говорите. Доводите дело до конца. Проявляйте к детям уважение, изначально предполагая, что дети понимают проблему. Им не нужны бесконечные напоминания, бесконечные объяснения или предостережения.

Рассматривайте проблему в социальном ключе. Укажите на то, как проблема отбирает у всех вас радость близости и общения, а затем обратитесь за помощью в решении этой проблемы. “Когда вы двое устраиваете потасовку в автомобиле, мне не нравится быть с вами, и я не испытываю никакого желание брать Вас со мной в следующий раз. Как нам поступить в такой ситуации?”

Не разговаривайте с детьми снисходительно. Избавьтесь от мультяшного голоса и продемонстрируйте искренние эмоции.

Специальные предложения