Правила хорошего дизайна.  - Публикации - Статьи

Мы гарантируем конфиденциальность Ваших данных!

Интернет-магазин

+7 (495) 204-27-15

ПН-ВС: 10:00 до 19:00

работаем по всей России!

Официальный представитель

производителей бытовых фильтров для воды

Рекомендуемые товары

Статьи

Люди жалуются, что они не могут есть некоторые категории продуктов, чтобы у них при этом не обнаружились симптомы аллергии. Новое исследован

Замена стояков нужна в том случае, если трубы из-за длительной эксплуатации пришли в непригодность, или когда стояки горячего и холодного

Одним из главных направлений работы компании «Артезбур» является бурение скважин различного назначения для нужд общества. Мы работаем на рын

Создавайте концепцию.

Если нет сообщения, нет истории, нет идеи, нет повествования и нет никакого полезного вывода – это не графический дизайн. Не важно, насколько великолепен объект и как он радует глаз; без четкого сообщения это всего лишь красивая, но пустая оболочка. Именно так работают дизайнеры, создающие качественные недорогие лендинги. В примерах работ студии lending-nedorogo.ru можно посмотреть, как выглядит лендинг за 8900 рублей. Раз у них получается создавать такие проекты, у вас тоже получится зарабатывать на этом.

Информируйте, а не украшайте.

Замечательно! А что же это такое? Это правило перекликается с правилом №1 и рассказывает о том, как правильно поддержать наше чрезвычайно важное сообщение. Любой форме – простой, сложной, абстрактной – присущ смысл, а значит, неправильно выбранная форма исказит смысл сообщения, придаст ему звучание, которое вы не планировали в него вкладывать. Возможно, вы не знаете, как выбрать форму, значимую для аудитории, либо вам безразлично, какая форма вообще является для нее значимой. Нет ничего плохого в том, чтобы эксперементировать с формами, деталями и спецэффектами; но если вы бездумно вставляете их куда ни попадя, не задумываясь, какую смысловую нагрузку они имеют сами по себе и как усиливают или, наоборот, ослабляют значение сообщения, то в результате получите кучу мусора, не имеющего никакого отношения к дизайну.

Говорите на одном визуальном языке.

Заставьте все части вашего дизайна разговаривать друг с другом на одном языке. Внимательно изучите все детали, от самой большой до крошечной, и задайте себе вопрос: “Гармонируют ли все части между собой?” Хороший дизайн отличается тем, что визуальный язык мельчайшей детали, который является ее внутренней логикой, усиливает, заново формулирует и взаимодействует с любой другой частью не только по форме, но и концептуально. Если хотя бы один элемент выбивается из общего смысла или недостаточно продуман, он сразу же отделяется от остальных элементов, ослабляя смысл сообщения.

Используйте максимум два семейства шрифтов.

Подбирайте шрифт для конкретной цели. Для начала вам нужно эту цель определить; скорее всего вы обнаружите, что каждому тексту проекта присущи 2-3 цели. А поскольку смена шрифта сигнализирует об изменении смысла – держите себя в руках! Одного шрифтового семейства, учитывая варианты веса и курсив, вполне достаточно; введение второго семейства улучшает текстуру, здесь главное – не переусердствовать. Слишком часто изменяя шрифт, вы превращаете его в самодостаточную единицу, что отвлекает от смысла, утомляет и путает читателя.

Специальные предложения