Что такое турбированный двигатель - Публикации - Статьи

Мы гарантируем конфиденциальность Ваших данных!

Интернет-магазин

+7 (495) 204-27-15

ПН-ВС: 10:00 до 19:00

работаем по всей России!

Официальный представитель

производителей бытовых фильтров для воды

Рекомендуемые товары

Статьи

Вам нужна качественная, надёжная и эффективная установка, замена сантехники? Тогда вы попали по адресу. Наша компания предоставляет оператив

Здоровье любого человека во многом зависит от воды. Если она окажется в системе водоснабжения некачественной, то проблемы в плане здоровья о

Та вода, которая сегодня течет из трубопроводов в нашей квартире, практически непригодна для потребления. В составе можно отыскать много пос

Турбированным называют двигатель внутреннего сгорания, отличающийся повышенной степенью сжатия за счет использования механического компрессора или турбонагнетателя, которая дает заметное увеличение мощности. 

 

Доставка в цилиндры мотора дополнительного объема воздуха улучшает средний показатель давления цикла, а с ним — и сгорание топлива, что дает ощутимый прирост мощности. В роли привода турбонаддува выступает отработанный газ.

Турбокомпрессор состоит из таких элементов:

  • турбинное колесо;
  • корпус турбины;
  • корпус подшипников;
  • корпус компрессора;
  • компрессорное колесо;
  • перепускной клапан;
  • пневмопривод перепускного клапана;
  • вал ротора;
  • масляные каналы;
  • подшипник скольжения.

Ротор имеет вид вала с надежно зафиксированными турбинным и компрессорным колесами, оснащенными лопастями, который располагается в корпусе подшипников. Вращение ротора осуществляется благодаря подшипникам скольжения, которые смазываются и охлаждаются за счет моторного масла из системы смазки силового агрегата. Каналы с охлаждающей жидкостью также отводят тепловую энергию. Сам корпус турбины похож на раковину улитки; турбинный патрубок присоединен к выпускному, а компрессорный — к впускному трубопроводу.

Поступив в турбину, отработанные газы раскручивают ротор турбокомпрессора, после чего по приемной трубе поступают в глушитель. Колесо компрессора, получив от турбины вращение, всасывает воздух из воздушного фильтра, после чего подает его в двигатель, увеличивая давление на 30-70 %. За счет этого на 20-30 % улучшается сгорание воздушно-топливной смеси, что дает прирост мощности и повышает коэффициент полезного действия силового агрегата.

Плотность воздуха с нагревом снижается, следовательно, возникает необходимость в интеркулере — промежуточном охладителе воздуха. Поскольку в ходе рабочего цикла элементы силового агрегата подвергаются испытанию высокими температурами, для их изготовления используют только высококачественные материалы.

Главная сильная сторона турбированного мотора — его мощность, которая может превышать показатели атмосферного аналога на 35 %. Так как воздушно-топливная смесь сгорает намного эффективнее, в атмосферу выбрасывается меньше вредных продуктов горения. Что касается недостатков конструкции, то надо отметить более низкую степень сжатия, которая стала результатом борьбы с детонацией. Такой двигатель приспособлен к качественному высокооктановому топливу, что увеличивает затраты на эксплуатацию автомобиля. Имея автомобиль с турбированным движком стоит покрасить корпус в спортивные и заметные цвета. Автоэмали и Краску для Авто вы можете купить во Владивостоке на сайте https://www.carsan25.ru

Специальные предложения