Что такое турбированный двигатель - Публикации - Статьи

Мы гарантируем конфиденциальность Ваших данных!

Интернет-магазин

+7 (495) 204-27-15

ПН-ВС: 10:00 до 19:00

работаем по всей России!

Официальный представитель

производителей бытовых фильтров для воды

Рекомендуемые товары

Статьи

Все знают, насколько важно для организма поддерживать правильный водный баланс. Но еще более важным соблюдение правильного питьевого режима

Одним из главных направлений работы компании «Артезбур» является бурение скважин различного назначения для нужд общества. Мы работаем на рын

Реабилитационный центр в Харькове «Медикон» предлагает комплексное лечение наркотической зависимости. В программу входит детоксикация, психо

Турбированным называют двигатель внутреннего сгорания, отличающийся повышенной степенью сжатия за счет использования механического компрессора или турбонагнетателя, которая дает заметное увеличение мощности. 

 

Доставка в цилиндры мотора дополнительного объема воздуха улучшает средний показатель давления цикла, а с ним — и сгорание топлива, что дает ощутимый прирост мощности. В роли привода турбонаддува выступает отработанный газ.

Турбокомпрессор состоит из таких элементов:

  • турбинное колесо;
  • корпус турбины;
  • корпус подшипников;
  • корпус компрессора;
  • компрессорное колесо;
  • перепускной клапан;
  • пневмопривод перепускного клапана;
  • вал ротора;
  • масляные каналы;
  • подшипник скольжения.

Ротор имеет вид вала с надежно зафиксированными турбинным и компрессорным колесами, оснащенными лопастями, который располагается в корпусе подшипников. Вращение ротора осуществляется благодаря подшипникам скольжения, которые смазываются и охлаждаются за счет моторного масла из системы смазки силового агрегата. Каналы с охлаждающей жидкостью также отводят тепловую энергию. Сам корпус турбины похож на раковину улитки; турбинный патрубок присоединен к выпускному, а компрессорный — к впускному трубопроводу.

Поступив в турбину, отработанные газы раскручивают ротор турбокомпрессора, после чего по приемной трубе поступают в глушитель. Колесо компрессора, получив от турбины вращение, всасывает воздух из воздушного фильтра, после чего подает его в двигатель, увеличивая давление на 30-70 %. За счет этого на 20-30 % улучшается сгорание воздушно-топливной смеси, что дает прирост мощности и повышает коэффициент полезного действия силового агрегата.

Плотность воздуха с нагревом снижается, следовательно, возникает необходимость в интеркулере — промежуточном охладителе воздуха. Поскольку в ходе рабочего цикла элементы силового агрегата подвергаются испытанию высокими температурами, для их изготовления используют только высококачественные материалы.

Главная сильная сторона турбированного мотора — его мощность, которая может превышать показатели атмосферного аналога на 35 %. Так как воздушно-топливная смесь сгорает намного эффективнее, в атмосферу выбрасывается меньше вредных продуктов горения. Что касается недостатков конструкции, то надо отметить более низкую степень сжатия, которая стала результатом борьбы с детонацией. Такой двигатель приспособлен к качественному высокооктановому топливу, что увеличивает затраты на эксплуатацию автомобиля. Имея автомобиль с турбированным движком стоит покрасить корпус в спортивные и заметные цвета. Автоэмали и Краску для Авто вы можете купить во Владивостоке на сайте https://www.carsan25.ru

Специальные предложения